Тунис

Аэропорт SVO: расшифровка. Расшифровка индекса главного аэропорта страны SVO Шереметьево


Sheremetyevo - важный аэропорт в , Россия. Этот современный аэропорт играет важную роль в транспортной инфраструктуре . Sheremetyevo очень важен для жителей и правительства Россия.

Международные коды IATA ICAO в Sheremetyevo

Многие аэропорты имеют международные коды IATA и ICAO . Международный код аэропортов IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты . Такими кодами пользуются все страны мира. Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках багажей. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Sheremetyevo.

Код ICAO - это идентификатор из 4х символов, получаемый каждым аэропортом, в котором осущствляются международные перевозки. Этот код выдается организацией ICAO (International Civil Aviation Organization). Эти коды используются для контроля авиационного пространства и планирования полетов. Он не похож на код IATA, который используется прежде всего как код, который используется на табло авиакомпаний, ярлыках багажей и в других обычных ситуациях.

В центр Москвы можно доехать через аэроэкспресс, отправляющийся из аэропорта.Отель Novotel Москва, аэропорт Шереметьево - Офигенное месторасположение, рядом с аэропортом Шереметьево-2. Идеально, когда Вы прилетаете или улетаете на международных рейсах и имеете время между транзитным движением. Если вам не куда податься, а тухнуть в аэропорту нет особого желания, то этот отель как нельзя кстати Советую этот четырехзвездочный отель для транзитных путешественников. Кстати, заказать его можно в сети. Например, на http://www.travel.ru/hotel/russia/moscow/novotel_moskva_sheremetevo/ удобно можно забронировать. В этом отеле есть все необходимое для достойного отдыха, велнесс-центр с бассейном, фитнес-центром и сауной. Здесь можно принять душ и провести время в нормальной обстановке, два ресторана,ресторан с вкусной едой, отдохнуть, лобби бар, есть wi-Fi, в аэропорт вы можете добраться на бесплатном автобусе, который курсирует от отеля,

Предлагаем услуги: аренда и покупка частного самолета в Шереметьево. ВИП Чартер. Заказать бизнес джет. Бизнес авиация под ключ. www.jetvip.ru

Уточните, пожалуйста существуют ли 2 аэропорта
iata_code icao_code name_eng latitude longitude runway_length runway_elevation phone email website
GEN KBOS Oslo - Gardermoen Airport 60.2 11.083333333333 2553 204 + 47 64 81 20 00 - [email protected] http://www.osl.no
OSL ENGM Oslo Airport, Gardermoen 60.193917 11.100361 3600 208 4 764 812 000 [email protected] http://www.osl.no
ИЛИ ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ЗАДВОЕНА,И АЭРОПОРТ ТОЛЬКО ОДИН?

«Большой корабль, который медленно тонет». Так говорят про Россию китайцы, лучше нас самих поставившие диагноз нашей стране. Плавное погружение на дно чревато тем, что можно его почти не замечать. Спокойно переходить с одной палубы на другую, опустошая барные запасы лайнера. «Стабильно» не испытывать дискомфорта.

И в этом проблема: так легко успокаивать себя байками про «вставание с колен» и при этом не видеть, как растет, постепенно становясь непреодолимой, дистанция между уходящими вперед развитыми странами и Россией - потухающим, как старая планета, «сырьевым гигантом». Порой может даже казаться, что курс выравнивается: вот стоимость нефти чуть-чуть подросла, вот вроде инфляция замедлилась. Однако на поверку все эти колебания волн на общем скольжении вниз не сказываются: промышленного роста нет, новые производства, кроме сырьевых, не появляются, инфраструктура ветшает, наука и образование чахнут, население стареет, талантливая молодежь не востребована. Список можно продолжать и продолжать.

Не нужно быть Вангой, чтобы предсказать, что «новая экономическая стратегия», которую нам обещают к маю, окажется очередным мифом. К бабке не ходи, там будет про «развитие человеческого капитала» (на фоне сокращения школ, больниц, заморозки соцвыплат), «создание комфортной среды для бизнеса и инвестиций» (на фоне предельного закошмаривания предпринимателей и сокращения спроса из-за нищеты населения). Про «стабилизацию и достижение дна кризиса» (про дно - согласен, только не кризиса, а жизни). Про приватизацию остатков госактивов.

Там не будет: про создание новых производств и рабочих мест; развитие несырьевого экспорта; подъем науки и образования; ликвидацию коррупции и аффилированных с чиновниками монополий; про воссоздание уничтоженного правового и социального государства. А если что-то и будет, то общими словами и без конкретики. Представьте себе эдакую «программу ремонта всего дома», в которой самая радикальная мера - это переставить комод из комнаты в коридор да еще распродать тещино серебро, - и получите «экономическую стратегию России-2017».

Новый министр экономики, назначенный после Улюкаева, в своем недавнем интервью уже озвучил основные экономические «приоритеты». Они сводятся к… составлению «таблицы основных проблем», как будто эти проблемы вот сейчас возникли, а не существуют уже много лет. В частности, министр обнаружил в России бедность, а еще теневую экономику. На основе таблицы глава экономического ведомства обещал разобраться и придумать, чем помочь тонущей стране. Не знаю, как вам, а мне сразу вспомнился герой фильма, у которого была мечта «иметь мечту». Однако пока министерство составляет план, как составить план, экономика продолжает стагнировать, а народ беднеет.

Самое тревожное то, что не вписывается в новый мировой технологический уклад, ее отставание от рвущихся вперед постиндустриальных стран становится катастрофическим. Доверенные Чубайсу нанотехнологии умерли не родившись вместе с медведевской «модернизацией». Некоторые новые технологические разработки есть только в ВПК и в космической отрасли. Но и в ней далеко не все ладно - последнее крушение космического грузовика «Прогресс МС-04» это наглядно продемонстрировало. В целом же мы продолжаем оставаться сырьевым придатком «идеологического противника», и с каждым годом проблема эта проявляется все отчетливей.

Мы теряем не только время, но и человеческий капитал. Старые кадры уходят, а новые никто системно не готовит. Качество образования рушится, наука коммерциализируется, мозги «утекают». Погружающимся в нищету семьям сложно воспитывать уже даже двух детей, а это означает прекращение воспроизводства нации.

То положение, в котором мы оказались, - это застой, остановка в развитии, а значит, все усиливающееся отставание. Россию накачивают силиконом и ботексом, ей делают пластику и накладывают грим, но она от этого не становится свежее и сильнее - совсем как «нестареющие» звезды из пресловутых новогодних ТВ-шоу, ставшие настоящим маркером застоя. Это просто картинка, причем в основном для внутреннего потребления, так как в мире насчет истинного положения нашей страны лишь у немногих остались иллюзии.

Какой Россия будет, скажем, через 30 лет при таком «стабильном» затоплении? Какого дна она достигнет? Уходить под воду можно долго: есть еще советское наследие и пока годящиеся на продажу ресурсы. Но подниматься из года в год будет все сложнее. И кто знает, может быть, однажды всплытие окажется неосуществимым. Мир знал много цивилизаций, которые не вписались в темпы истории, и теперь они - лишь страница в учебнике да живописные развалины на холмах.

Давайте задумаемся, есть ли сейчас кто-то, кто способен поднять корабль «Россия» на поверхность? Быстрого положительного ответа на этот вопрос, увы, нет. Ставший ненадолго другом России Трамп на помощь уж точно не придет. «Своя» элита и плывущее в ее фарватере чиновничество присваивают себе национальное богатство, одновременно пуская корни за рубежом.

Однако если элита и власть не хотят ничего менять, то, может быть, их к этому принудит народ? «Магическое» столетие революции невольно толкает на размышления о повторении сценария. Но и тут пока резкой качки нет, классической революционной ситуации не наблюдается: такое впечатление, что и верхи, и низы одновременно не хотят резких изменений: одни - потому что их все устраивает, другие - так как боятся, что будет еще хуже. Таким образом, революционный юбилей пока что ожидается по-осеннему унылым и будничным. Прогноз погоды: локальные вспышки недовольства населения, «голодный» общественный консенсус на фоне стабильно-медленного затопления когда-то большого и быстроходного корабля.

Долго ли, однако, продлится эта депрессия? В народе ведь копится недовольство, растет чувство безысходности и отчаяния. И раздражителей хватает: тут и непомерные доходы чиновников и директоров корпораций, и показная роскошь элиты, и откровенно наглое воровство, и отказ правительства бороться с нищетой. В какой-то момент страх, что будет хуже, уйдет - просто потому что хуже будет некуда. Все как в классике.

Ответ: именно так, и это уже происходит, но пока на региональном уровне. Приведу свежий пример: гуковские шахтеры из Ростовской области, полтора года сидящие без зарплаты и доведенные до крайности, 19 декабря попытались выехать в Москву, чтобы провести акцию у Дома правительства. Их силой не выпустили, на несколько дней оцепив город. Но тут же, поняв серьезность ситуации, вмешался федеральный центр, и людям, пускай и медленно, начали платить деньги. Стараниями общественных активистов и депутатов Госдумы от оппозиции вопрос с долгами дошел до руководства страны, попал в СМИ, его стало невозможно замалчивать.

Этот случай показал результативность протеста - к слову, полностью законного и вовсе не радикального, а просто целенаправленного и упорного. Гуковская история пока уникальна, но инициативные группы сейчас возникают много где, и, судя по всему, подобного рода случаи еще будут повторяться.

Однако чтобы добиться более широких социально-экономических перемен, нужно и более широкое народное движение. А для него необходимы честные и непродажные лидеры - не популисты или радикалы, но люди государственного масштаба и ума. При этом, разумеется, не трусы, потому что бороться с ними будут жестко. Вот тут-то и есть сейчас основная загвоздка: людей, способных стать драйверами реформ, на горизонте не видно - слишком долго лидеров подобного склада зачищали на подступах к публичной политике. Или они сами, вступив на скользкую дорогу компромиссов, перековывались из мечей в пустые орала.

Но «нет» сейчас не значит, что не появятся в будущем: даже в зачищенных от диссидентов СССР и странах «народной демократии» в кризисные времена почти ниоткуда появились народные вожаки; тем легче это может произойти и в России, в том числе из тех же инициативных групп социальных протестов.

Спровоцировать и ускорить недовольство могут резкие встряски в экономике - как это было в 1990–91-м, затем в 1998 году. Такие риски сейчас создает, например, исчерпание резервных фондов. На 1 января 2017 года объем Резервного фонда составил 972 млрд рублей против 3,64 трлн руб. годом ранее. Получается, за год потрачено 73% средств фонда. Кроме того, по данным Минфина, за тот же период почти на 17% сократился и Фонд национального благосостояния - последний наш суверенный фонд. Многое, конечно, будет зависеть от нефтяной конъюнктуры, плюс есть еще возможность наращивания госдолга. Но это уже весьма тревожные сигналы для правительства, тем более что залезание в долги в условиях слабой экономики может закончиться дефолтом.

А как же высокие рейтинги власти? Разве они не создают для нее, казалось бы, прочную подушку безопасности? Ведь согласно последним данным «Левада-Центра», деятельность президента одобряет аж 84% граждан и этот показатель все время растет, как будто в стране нет кризиса и нищеты! Да, действительно, социология дает именно такие противоречивые результаты, во многом сформированные монополией государства на электронные СМИ. Но общественные настроения, как показывает история, могут отличаться от опросов, а кроме того, достаточно быстро меняться. Есть риск, что власть угодит в «ловушку Хиллари Клинтон»: ей социологи тоже рисовали уверенную победу на выборах в США, но не учли скрытые факторы, в американском случае - дачу социально одобряемых ответов. В российских реалиях на это еще накладывается атмосфера страха и закрытости - наши ведущие социологические службы сами говорят о высокой доле отказов от ответа. Так что в один прекрасный день, когда ситуация, не дай бог, вдруг качнется, может оказаться, что 84 процентов нет, а под окнами недовольная толпа. Именно так было в 2011 году, когда рейтинг «тандема» очень быстро просел, а затем начались протесты.

Итог: уныние и депрессия есть, но они не фатальны. Как не фатально пока, надеюсь, и наше погружение на дно. Если власть не хочет войти в историю как экипаж «Титаника», ей нужно начать преобразования. По срочному подъему судна, его реконструкции и ускоренному движению вперед.

SVO – это один из основных аэропортов Москвы - «Шереметьево». SVO – код, который присваивают представители Международной организации ИАТА. Каждому аэропорту ИАТА присваивает уникальный код для быстрой идентификации любого аэропорта. Это обозначение используют авиакомпании для продажи билетов и осуществления других операций, различные фирмы, деятельность которых связана с организацией или передачей информации об авиаперевозках. Таким образом можно узнать по коду SVO какой аэропорт в Москве подразумевается. Аналогично коду ИАТА, в России действует система кодирования внутри страны. У аэропорта «Шереметьево» этот код ШРМ.

Изначально он назывался «Шереметьевский» (как одноименный поселок, находящийся неподалеку и одноименная железнодорожная станция). Решение о строительстве было принято еще в 1953 году. Спустя 4 года взлетно-посадочная полоса была введена в эксплуатацию, а также 3 перрона и здания Центрального управления. Перроны использовались для стоянки самолетов. Главным инициатором, выступавшем за создание этого аэропорта был Н.С. Хрущев. С каждым годом аэропорт SVO (расшифровка Шереметьево) совершенствовался, появлялись новые терминалы, новые самолеты. Три года назад (в 2013 году) он был признан лучшим среди всех аэропортов Европы по уровню и качеству обслуживания.

Терминалы

На сегодня аэропорт включает пять действующих терминалов, обслуживающих рейсы в пределах страны и в другие государства. Каждое из этих зданий имеет буквенное обозначение: A, C, D, E, F. Также здесь есть терминал В, но он был закрыт в прошлом году. На его месте в ближайшем будущем будет возведен новый терминал.

Терминал А самый новый. Он открылся в 2012 году. Здания E, D и F представляют собой один большой комплекс. При этом у каждого терминала свое назначение:

  1. “А” – обслуживание клиентов, совершающих полеты бизнес-классом.
  2. “C” – осуществление чартерных рейсов.
  3. “D” – обслуживание различных рейсов. Это основной терминал.
  4. “E” – осуществление международных рейсов.
  5. “F” – обслуживание пассажирских деловых рейсов.

Терминал В был построен первым. Здесь было два зала: для вылета и для прилета. Он использовался для осуществления грузовых авиаперевозок, а также бизнес-рейсов. Последний рейс был принят здесь в 2014 году. После этого терминал закрыли.

Вид на аэропорт Шереметьево сверху

Терминал А

Это здание находится в северо-восточной части комплекса. Здесь обслуживаются пассажиры деловой авиации. Сегодня некоторые стоянки, ранее принадлежавшие терминалу В, используются для самолетов этого нового терминала.

Терминал С

Он был открыт в 2007 году. Находится в северной части аэропорта. Преимущественно здесь осуществляются чартерные рейсы. Тут есть тридцать стоек для регистрации, тридцать шесть кабин для прохождения паспортного контроля. Кроме того, здесь действует автоматизированная система проверки багажа и его сортировки. В этом комплексе даже есть православная часовня. Терминалу принадлежит 6 стоянок с телескопическими трапами.

Терминал D

В этом комплексе впервые начали обслуживать пассажиров в 2009 году. В отличие от других, этот терминал до 2012 года находился под управлением отдельного акционерного общества «Терминал». По форме (если смотреть сверху) это здание похоже на большую птицу. Согласно архитектурному проекту, такая форма была выбрана в качестве символа лебедя, который как бы защищает пассажиров своими крыльями.

Терминал Е

Открылся в 2010 году. Поскольку этот комплекс соединен с двумя другими, это дает возможность пассажирам проходить через всю южную часть аэропорта без каких-либо препятствий. На втором этаже здесь расположена часовня Николая Чудотворца.

Терминал F

Открылся в 1980 году. Это большой комплекс, включающий аэродром, перрон, производственные здания, площадь. Изначально этот комплекс был рассчитан на шесть миллионов пассажиров. Здесь есть пятнадцать стоянок с телескопическими трапами.

Возможности, предоставляемые пассажирам

У аэропорта Шереметьево есть официальный сайт, благодаря которому каждый может приобрести билет на самолет в любое из обслуживающих направлений в режиме онлайн. Также на сайте можно пройти регистрацию в режиме онлайн, что позволяет сэкономить время (обычно регистрация заканчивается за сорок минут до вылета, поэтому пассажиры должны приезжать задолго до назначенного времени вылета в аэропорт). Онлайн-регистрация избавляет от этой необходимости и исключает возможность опоздать и пропустить регистрацию на месте.

Безбарьерная среда. Это одна из программ, которую активно реализуют сотрудники аэропорта. Здесь все направлено на комфорт пассажиров. Особое внимание здесь уделяют людям с ограниченными возможностями. Им оказывают бесплатное сопровождение. Для них здесь предусмотрены специальные места на парковке, информационные стойки, оборудованные стойки регистрации. Также терминалы оснащены специальными лифтами для того, чтобы доставлять таких пассажиров на борт.

Терминал Е и D включают залы отдыха, которые предназначены для инвалидов. Для таких людей открыты залы «Сириус» и «Сатурн».

Пассажиры, посетившие аэропорт Шереметьево, могут дождаться свой рейс в зале повышенной степени комфорта. Здесь есть все, что необходимо для комфортного времяпровождения: мягкая мебель, телевизор с большим экраном, напитки, Wi-Fi и т.д. Сотрудники аэропорта при желании клиента сопровождают его от пункта регистрации до прохода на посадку в самолет. В терминале F есть зал для обслуживания тех, что путешествует транзитом. Этот зал открыт для посещения в любое время (работает круглосуточно без выходных). Для того чтобы войти в него, необязательно иметь российскую визу. Достаточно предоставить уполномоченному сотруднику купленный билет на следующий рейс с подтвержденным местом. В аэропорту есть несколько залов для VIP-клиентов. Здесь также можно забронировать комнату переговоров.

Не переживайте о перелете с детьми, в аэропорту есть все необходимое для маленьких пассажиров

Для пассажиров с детьми

Тем, кто осуществляет перелеты с детьми, в аэропорту Шереметьево будет предоставлено все необходимое для комфорта малышей. Здесь есть пеленальные столы, современные кухни, игровые зоны, детские спальни. Те, кто путешествует с детской коляской после сдачи ее в багаж получат на временное пользование другую коляску. Ее можно использовать во время нахождения в аэропорту бесплатно. Но эта услуга предоставляется не на всех рейсах (не каждой авиакомпанией).

Россия занимает 28 место в рейтинге стран с развитой авиатранспортной структурой. По состоянию на 2018 год, на ее территории зарегистрировано 282 действующих аэропорта. Четверть из них – международные. Самые масштабные, динамичные и инновационные воздушно-транспортные узлы находятся в Москве. А безусловный лидер этого направления – аэропорт .

Вконтакте

В соответствии с международной классификацией, полное название воздушного порта – Sheremetyevo Moscow SVO Airport .

Что обозначает аббревиатура SVO и зачем она нужна?

Согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), за каждым аэропортом закреплен индивидуальный код. Это уникальная комбинация из трех латинских букв. На самом деле это касается не только аэропортов, но и любых других крупных транспортных узлов: морских портов, железнодорожных узлов и вокзалов.

Все аэропорты мира (а их более 40 тысяч!) ежедневно координируют движение своих самолетов в общем воздушном пространстве. В воздухе одномоментно курсируют десятки тысяч самолетов, ежеминутно обмениваясь координатами, специальными сигналами и сообщениями. Для того чтобы упростить этот процесс, а также для увеличения скорости передачи информации все службы пользуются системой кодов: авиакомпании, летчики, диспетчеры, пассажиры.

Как расшифровать индекс ICAO?

Система кодов ИАТА – самая распространенная и узнаваемая, но не единственная, принятая в России и мировом сообществе. В классификации аэропортов применяется также кодировка ICAO , разработанная и действующая в рамках Мировой организации гражданской авиации. Она состоит из четырех латинских букв, но для стран с высокой плотностью населения допустимо использование пятибуквенных обозначений. В соответствии с правилами ICAO , Шереметьево носит название UUEE . И если код SVO просто перекликается с названием хаба – Sheremetyevo Airport Moscow, то шифр UUEE может сообщить образованному человеку месторасположение аэропорта.

Чем известен аэропорт Шереметьево SVO?

Шереметьево – самый масштабный воздушный хаб страны : он перевозит более 30 миллионов пассажиров в год. И это число постоянно увеличивается. Карта маршрутов насчитывает более 200 направлений. SVO состоит из шести автономных терминалов и грузового комплекса.

SVO Moscow Airport – признанный лидер страны в области безопасности, комфорта и инноваций. Инфраструктура воздушного порта позволяет комфортно путешествовать людям с ограниченными возможностями: для их удобства созданы специальные информационные и регистрационные стойки, услуги медпомощи и амбулифта для подъема на борт самолета. В терминале Е даже есть специальная комната отдыха «Сириус».

Семьи с маленькими детьми могут воспользоваться одной из комнат матери и ребенка, где имеются зоны для сна, отдыха, питания и гигиенических процедур. В ожидании рейса к услугам пассажиров представлены многочисленные кафе, магазины, бизнес-залы, салоны красоты, отделения почты, банков и сотовой связи. В терминале F расположен исторический Музей аэропорта.

Транспортная сеть вокруг SVO достаточно хорошо развита. До аэропорта можно добраться на автобусе, поезде или такси. Время в пути от центра Москвы составляет 30-40 минут.

Безопасность воздушного порта также на самом высоком уровне. Помимо интроскопического досмотра и просвечивания багажа и ручной клади, ведется непрерывное интегрированное видеонаблюдение. В залах работают кинологи и службы пролайфинга Москвы, с целью выявления потенциально опасных личностей.

Награды . В копилке SVO Airport множество престижных наград национального и международного уровня. Трижды (в 2012, 2013 и 2015 году) он был удостоен звания «Лучший аэропорт Европы» в рейтинге Международного совета аэропортов, а в январе 2015 года занял второе место в рейтинге самых пунктуальных аэропортов мира.